RSS: отчеты пользователя Giorgio Chepurin
Предыдущие 10Следующие 10
02.01.2017

В сентябре 2015 я был в отпуске по неделе в Будапеште и в Риме. В обоих городах я бывал раньше, поэтому мои планы сильно отличались от традиционного маршрута sightseeing bus.

Венгрия и её столица Будапешт являются уникальнейшим местом на земном шаре, которое насыщено подземными термальными источниками. Целебная сила венгерских источников была известна ещё римлянам, которые начали строить там свои термы. Потом это дело продолжили турки, которые после захвата страны построили много своих бань. Ныне действующие купальни Венгрии взяли всё самое лучшее от римских терм и турецких бань. Поэтому главной задачей моего пребывания в Будапеште было посещение лучших купален города. Каждый день я отправлялся, как на работу, в различные городские купальни (Кирай, Геллерт, Рудаш, Лукашч, Сечени) и проводил там почти весь день, перемещаясь между большим…

20.07.2013

31 декабря, суббота. 16:00 — отправление поезда № 053 из СПб в Киев.

Я ехал в купейном вагоне с женщиной примерно моего возраста. Она ехала до Чернигова к маме и брату. Настроение у неё было грустное, поэтому мы, в отличие от наших соседей, Новый Год не встречали, т. е. я просто выспался абсолютно трезвым.

Забегая на год вперёд, должен заметить, что народная примета "как встретишь Новый Год, так его и проведёшь" полностью оправдалась. Никогда ранее я так обильно не путешествовал, как в наступившем году!!!

01 января, воскресенье.  Примерно в девять часов по местному времени прошли Белорусско-Украинскую границу.

13:42 — прибытие поезда в Киев. Сначала я купил билет на Одессу на…

06.11.2012

06 октября, суббота. Утром собрал свой рюкзачок и примерно в два часа поехал в аэропорт «Пулково‑2». Чемодан брать не стал, чтобы не заморачиваться с багажом. Рейс AZ 541 СПб — Рим прошёл по расписанию: вылет в 17:50, прилёт в 19:35. В Римском аэропорту было два часа времени для пересадки на Туринский рейс. Делать было нечего, побродил немного по зданию, посмотрел на многочисленные фото Рима и поймал себя намысли, что как-то очень странно быть в Риме и не иметь возможности по нему прогуляться.

В Турин рейс AZ 1431 вылетел по расписанию в 21:25 и прилетел тоже точно по расписанию в 22:45. Через пять минут я выскочил из аэровокзала и нашёл рейсовый автобус. Одинокая пассажирка в автобусе сказала, что билет надо покупать в аэропорту, так как водитель их не продаёт. Забегаю в здание, минутное замешательство — нигде ничего не работает. Где брать билет? Озираюсь и вижу…

16.11.2011

24 сентября 2005 года, суббота.

На поезде № 49 в 15:01 отправился в Минск, где начинался экскурсионный тур по Венгрии.

25 сентября, воскресенье.

Ранним утром в 04:38 (по местному времени, которое отстаёт от нашего на один час) прибыл в Минск (БЕЛОРУССИЯ), где меня и других туристов встретил представитель фирмы TRAVEL. До отправления нашего автобуса мы сидели в зале ожидания Минского вокзала.

07:40 — сели в автобус и отправились в путь (от автостоянки Дружная рядом с ж/д вокзалом). Руководитель группы (гид) — Дубовик Наталья Сергеевна.

12:30 — прибыли в Макраны на белорусско-украинскую границу.

14.11.2011

16 июля, суббота, 2005 года.

18:13 — отправление поезда № 79 с Витебского Вокзала СПб.

17 июля, воскресенье.

В течение дня поезд пересёк  БЕЛАРУСЬ  и  ЛИТВУ.  На Белорусско-Литовской границе белорусский таможенник заставил меня заполнить декларацию и перерыл все мои личные вещи и в чемодане и в сумке. Впечатление мерзопакостное.

К восьми вечера мы прибыли на Южный вокзал г. Калининграда (РОССИЯ), где я сразу нашёл нашего гида — Гришину Юлию — и всю группу. Мы быстро загрузились в автобус (водители Марьян и Антон) и поехали на польскую границу. Количество туристов — 21, количество мест в автобусе — 45, поэтому все, кто хотел, всю дорогу сидели по одному на двух…

13.11.2011

К десятилетию первого полёта человека за рубеж публикуются путевые заметки (из моего непутевого дневника за 2004 год).

Некоторые впечатления теперь кажутся несерьёзными и наивными, но я решил оставить всё как было и ничего не менял.

31 июля, суббота.

Днём я собрал вещи в поездку, а около шести вечера мы с Сашей Е. (и Наташей Б. из почившей в бозе турфирмы "Созвездие") встретились на "Московской" и поехали в аэропорт "Пулково".

С небольшим опозданием примерно в девять часов вечера наш самолёт взмыл в небо и взял курс на Италию.
Около двенадцати (то есть около десяти по местному времени) мы…